Мини-смартфоны не оправдывают ожидания производителей

MobileDevice.ru, опубликовано 12 октября 2013 г.
Рубрика: Смартфоны

В этом году мы увидели немало смартфонов с приставкой «mini» в своем названии – это производители, желая заработать как можно денег при минимальном вложении сил и времени выпускали уменьшенные копии полноценных коммуникаторов. Правда, судя по статистике, идея не нашла отклика среди потребителей.

News_66906_2

Даже не знаем, хорошо это или плохо: с одной стороны, теперь ни Samsung, ни HTC (они обе любят клонировать собственные разработки – прим. MobileDevice.ru), не станут захламлять рынок похожими как две капли воды аппаратами, с другой стороны, придется довольствоваться гигантофонами. Спрос на мини-версии смартфонов и правда оказался очень невысоким, и этому удивились все крупные аналитические компании. В качестве примера можно взять моноблок Samsung Galaxy S4 mini, оказавшийся в разы менее удачным по сравнению с полноразмерным прародителем. В аналогичную ситуацию попала HTC со своим One mini, и ей даже пришлось существенно снизить стоимость этого аппарата.

То же самое происходит и у Sony с ZTE – они тоже думали заработать денег, клонируя собственные творения. Хотя, Sony все-таки оказалась немного умнее своих конкурентов, поскольку те не только уменьшали размеры коммуникаторов, но и наделяли их более слабой в сравнении с оригиналами электроникой. Sony же на днях представила модель Z1 mini, которая получила все ту же систему на чипе Qualcomm Snapdragon 800, а она считается одно из самых мощных на сегодняшний день. Однако статистика – вещь упрямая, и раз уж покупатели не хотят приобретать мини-коммуникаторы, значит, производители перестанут их выпускать. Не сегодня, не завтра, но в очень скором будущем.