Microsoft извинилась за сексизм в промо Xbox One

MobileDevice.ru, опубликовано 30 ноября 2013 г.

На днях компания Microsoft опубликовала промо-страницу, посвященную новой фирменной консоли Xbox One, но несколько не рассчитала эффект от этой рекламы. Похоже, в PR-отделе Microsoft забыли о дух вещах, во-первых, мы живем в XXI веке, во-вторых, на консолях играют не только парни, но и девушки.

Microsoft извинилась за сексизм в промо Xbox One

В частности, один из рекламных текстов в рамках промо-кампании Xbox One звучал следующим образом: «Ты бы предпочла вязать, чем смотреть, как я мочу зомби, но послушай, Xbox One на самом деле для нас обоих». Геймеры восприняли подобную рекламу в штыки и решили напомнить Microsoft, что девушки все чаще искренне любят компьютерные игры вообще и консоли в частности. А значит, пиарщики просчитались, поддавшись стереотипам и выдав стратегию, от которой за версту несет сексизмом.

Компания не стала отмалчиваться, она обратила внимание на многочисленные жалобы, поступающие от непосредственной целевой аудитории, и принесла извинения. Microsoft опубликовала официальное заявление, что не хотела кого-то обидеть, а также изменила текст промо. Теперь он звучит так: «Я знаю. Ты бы предпочел заплатить налоги пораньше, чем смотреть, как я мочу зомби». Абсолютно бессмысленная фраза. Зато политкорректная и без сексизма.