Отмечен рост спроса на телефоны-раскладушки

Максим Мишенев, опубликовано 17 февраля 2015 г.
Рубрика: Смартфоны

Раскладушки, моноблоки с клавиатурами, ротаторы и слайдеры — все эти форм-факторы мобильников уступили место тачфону, моноблоку с сенсорным экраном во всю лицевую панель. Но любая история развивается по спирали, и вот уже в Японии снова замечен резкий рост популярности средств связи в раскладном корпусе.

телефоны-раскладушки

Жители Страны Восходящего Солнца, видимо, настолько устали от обычных смартфонов, что решили вернуться практически к истокам — за весь 2014 год продажи раскладушек выросли на 5,7% и составили 10,6 миллиона в этой стране. За тот же период продажи смартфонов сократились на 5,3%. Эксперты связывают происходящее не только с тягой к разнообразию, но также с тем, что мобильный Интернет в Японии никак нельзя назвать доступным — трафик очень дорогой, и многие попросту не пользуются им. А ведь именно возможность выходить в Сеть, как с ноутбука или десктопа, и является главным отличием смартфонов от обычных мобильников для подавляющего большинства пользователей.

Помимо этого, пожилые японцы в большинстве своем не хотят переходить на смартфоны, о чем утверждает соответствующая статистика, так что они тоже могут быть «виновны» в росте продаж обычных раскладных телефонов. Следует заметить, что уже давно существуют смартфоны-раскладушки — соответствующие модели выпускает, в частности, корейская компания Samsung, да и в каталогах японских производителей соответствующие модели тоже есть.