CNN провалила продакт-плейсмент Microsoft Surface

Михаил Карпов, опубликовано 7 ноября 2014 г.
Рубрика: Планшеты

Два дня назад новостное агентство CNN транслировало в США события, связанные с местными выборами. Конечно же, такое событие собрало перед экранами телевизоров немалую аудиторию, а значит, стоимость рекламы на канале в такие дни очень высока. Этим решила воспользоваться корпорация Microsoft, проведя продакт-плейсмент фирменных планшетных компьютеров Surface.

CNN

Чтобы в очередной раз показать зрителям CNN фирменные планшетные компьютеры, Microsoft разместила на столе ведущих планшетные компьютеры Surface Pro на узнаваемых подставках. И все шло хорошо, пока в студии не переключили камеру, и внимательные зрители обратили внимание, что в реальности ведущие использовали свои любимые Apple iPad, более привычные и, видимо, более комфортные для этих пользователей. То есть телеведущих.

Ситуация стала все больше напоминать фарс, когда вскрылась еще одна забавная подробность. Вторая ведущая тоже предпочла iPad. Но чтобы это было не так видно в кадре, она использовала Microsoft Surface Pro в качестве подставки для все того же планшета от Apple. Трудно сказать, почему пользователи до сих пор предпочитают фактически менее производительные iPad более мощным и технически продвинутым Surface. Возможно, им до сих пор чего-то не хватает.