Daimler против электронной почты в нерабочее время

Михаил Карпов, опубликовано 17 августа 2014 г.

У большинства уважающих себя организаций есть четко разграниченное рабочее время, это принципиально важно не только для соблюдения трудового законодательства, но и, собственно, для эффективной работы. Однако далеко не все контрагенты разделяют эту позицию, особенно когда она им невыгодна. Поэтому электронная почта продолжает поступать и после рабочего дня.

Электронная почта

Сотрудники многих компаний продолжают переписку с клиентами и после рабочего дня, они делают это по собственной инициативе. В противном случае они устанавливают автоответчик, который срабатывает при поступлении сообщения в неурочное время. Однако компания Daimler считает это совершенно недопустимым. По мнению немецкого автопроизводителя, даже автоответчик является недопустимой роскошью.

Как стало известно, технический отдел Daimler установил на все принадлежащие компании компьютеры специальный программный модуль, который не только отправляет автоматический ответ на электронную почту, поступающую в нерабочее время, но и удаляет соответствующие письма. С одной стороны, это даст партнерам немецкого автопроизводителя понять, что для переписки есть четко установленное время, а сотрудники Daimler уяснят, что во время, отведенное на отдых, следует собственно отдыхать. Такая она, немецкая дисциплина!