Huawei и Lenovo отвоевывают позиции у лидеров мобильного рынка

Михаил Карпов, опубликовано 30 июля 2014 г.
Рубрика: Смартфоны

Компании Apple и Samsung являются признанными лидерами на мировом рынке смартфонов как бренды, которые правильно оценили особенности современного маркетинга. Но они явно не одни в этом мире, и возможности крупных китайских производителей отнюдь не уступают возможностям лидеров рынка. Поэтому и расстановка сил теперь меняется.

Lenovo

Как доложили эксперты компании IDC по итогам минувшего квартала, Apple и Samsung продолжают удерживать безусловное лидерство на рынке смартфонов, однако их начинают медленно, но верно теснить крупнейшие китайские производители, компании Huawei и Lenovo. За аналогичный период прошлого года доли Samsung и Apple на рынке смартфонов составляли 32,3% и 13% соответственно, а в этом году они упали до 25,2% и 11,9% соответственно.

Что же касается компаний Huawei и Lenovo, то их доли за один год увеличились с 4,3% и 4,7% до 6,9% и 5,4% соответственно. Очень большие усилия прикладывает компания LG, чье присутствие на рынке мобильных телефонов, однако, сократилось с 5% в 2013 году до 4,9% в 2014 году. Видимо, это только начало, ведь и Huawei активно расширяет свой ассортимент, и Lenovo уже в этом году хочет прямо-таки заполонить рынок своими мобильниками.